Кожа, в которой я живуКожа, в которой я живу
Я рассматриваю фильм как цепь событий - одно насилие порождает другое, и так и тянется пока кто-то не поставит на этом точку. Кровавую.
У меня возникает куча вопросов относительно Веры-Винсента:
Может быть, это было перерождением для Винсента? Может быть, это была "исправительная работа"? Совершил ли он мерзкое изнасилование? Он моральный урод? Я ни на что не могу ответить однозначно. Не знаю, почему, ведь его поступка я не оправдываю. Хотя я, честно, не понимаю, что значит эта сюжетная линия - парень, и вроде бы самый обычный парень. И он не казался злым и не казался насильником. Да, глуп, это видно в разговоре с Нормой. Я одного не понимаю - должна я его жалеть и сопереживать ему, либо возненавидеть? Если в этом и заключается главный вопрос фильма, то я приму сторону ученого, он мне понятнее.
Герой Антонио Бандероса. Кто был этот ученый - маньяк? Его работа - это переделать на свой лад живое. Об этом нам кричат бонсаи, которые он обматывает проволокой для достижения ими нужной формы.
Месть теоретически возможна всегда. Но как мы можем вернуть того, кого потеряли? И когда мы теряем дважды, мы думаем о том, что делаем? Ученый решил вернуть себе жену. И вот как раз тот, кто примет на себя эту роль - тот, кто виновен. Пусть он и понесет наказание и станет мне женой одновременно. Этот ученый был осторожен все то время, пока он создавал ее и когда создал, то успокоился и дал ей свободу. Сильно кипящие умы в какой-то момент отключаются и теряют настороженность. Это не реакция нормального человека.
Фильм затягивает тем, как раскрывается сюжет - в начале мы видим одну картинку, а в конце - совершенно другую. И невозможно вначале поверить, что эта женщина - не жена ученого, что он не спас обгоревшую жену, воссоздав ее тело по кусочку, сделав ее совершенной. напряжение чувствовалось с самого начала - но казалось на первых минутах, что это ожидание смерти, неизбежной гибели хрупкого перед этим миром организма и, вдруг, он оказывается выносливее своего похитителя.
Рене Магритт allday2.com/index.php?newsid=61876
Загадочная кожаЗагадочная кожа
Этот фильм также имеет интересное развитие сюжета. Все имеет один исток, и все возвращается к нему.
Нил. "Он похож на Бога." Почему? - он смелый, он необычный, он никогда не думает о последствиях - или он избегает дурных мыслей, или надеется на авось, но так или иначе, он никогда не думает о последствиях, словно он и есть Бог, который сам заказывает судьбу для своего смертного тела. Но... вдруг, все это - его поведение, его манеры, его смелость - лишь маска и способ почувствовать себя самим собой, свободным и не принадлежащим никому и независимым от его первого мужчины? Кажется, что вся его жизнь - это побег от тех событий. Может быть, он также уязвим, как и второй герой?
Брайен потерялся. У него есть лишь чувство страха. Но где же источник этого страха и как его побороть?.. С ним произошло что-то невероятное, что-то шокирующее. Нечто инородное, неестественное проникло за пределы его личного пространства.
Мне интересно, почему такое название? Я думаю, что оно связано именно с Брайеном, он помнит, как большая рука прикасалась к его голове, гладила его, и думаю, что "Загадочная кожа" нужно понимать как "странное прикосновение". Потому что ключевым и самым ранящим чувством было прикосновение, которое не забыть, но как вспомнить что оно значило?..
Когда Брайен искал ответы на свои вопросы, я понимала, чем на самом деле могло оказаться то похищение инопланетян, но я почему-то решила, что интереснее было бы наоборот - закрутить сюжет в другую сторону... Правда, пришлось бы постараться, чтобы это не стало походить на бред. "Они были два гея, но потом вспомнили, что им это внушили инопланетяне" ) Вобщем, этот фильм меня не особенно удивил. Да, я увидела картинку о том, как люди ищут свой путь, о том, какие они разные, эти геи, что есть скрытые геи, что если ты помнишь что-то из своего детства, это может быть чем-то совершенно другим. нуу.. не знаю.
Девушка и смертьДевушка и смерть
Мне понравился этот фильм о безграничной вечной любви.
Удивительно, как сильное чистое чувство развивается на фоне болезненного вида этого отеля, и всей атмосферы, царившей вокруг. Настоящее чувство способно прорасти даже в таком отвратительном месте. И уже с самого начала, с первого их взгляда, было ясно - это любовь очень несчастная, трагичная.
Элиза была не свободной, пленницей без выбора в руках алчного, надменного старика. И я не знаю, как Николай мог ее покинуть. Мне от этого было очень досадно и больно. Ну неужели надежда на жизнь с любимой не смогла залечить в его душе боль, которую она ему причинила, оставшись там, покорившись судьбе?.. Неизвестно, через что он прошел после того, как покинул этот отель во второй раз.
И, конечно же, последняя сцена бесподобна. Это было похоже на сон, где встречаются одновременно настоящее и прошлое, что становится очень больно и тяжело под грузом лет, но душа - она вечная, легкая, живая и красивая во всем своем трагизме, во всей болезненности.
Что для Элизы смерть? Это освобождение от оков, но это не конец для ее любви, ей нет преград. Ни болезнь, ни смерть не оказались властны над Элизой - хотя ей и нужно было больше пудры и все более закрытые наряды, все эти годы она оставалась прекрасной, а после смерти ее душа все также верно ждала.
Удивительно то, что Элиза всегда одинаково беспомощна в своем положении и слаба, но прекрасна душой и красива, а Николай очень сильно меняется с развитием сюжета - сначала он бедный студент, потерянный в среде, где не говорили по-русски, потом он уже врач, чувствующий опору под ногами, в третий раз - он сломленный, хромой шулер и на этот раз он страшен и безжалостен. Старость у него одинокая, он черствеет, слабеет, но несмотря на все свои изменения, которые перетерпела его душа, он все так же молод и его сердце тянется к Элизе, с ней оно и остается.
Мне нравится Шопен. Это вечная музыка и, мне кажется, она соответсвует фильму. Мне понятна та история, те чувства, которые она раскрывает - музыка говорит о вечном чувстве, которое, зародившись в душе, уже никогда ее не покинет и будет не то терзать, не то возвышать - это любовь.
Я пишу свое мнение об этих фильмах и понимаю, что они связаны одним чувством, одной эмоцией. Но какой - для меня загадка. Или я просто не хочу этого знать. Это эмоция разрушения, это чувство безвыходности, это то, что заставляет задыхаться. Это течение судьбы, ее метаморфозы, ее искажения. Это мое сожаление о том, что судьбу нельзя переделать, а она на моих глазах разворачивается и принимает самые трагические обороты.
Кожа, в которой я живу
Загадочная кожа
Девушка и смерть
Я пишу свое мнение об этих фильмах и понимаю, что они связаны одним чувством, одной эмоцией. Но какой - для меня загадка. Или я просто не хочу этого знать. Это эмоция разрушения, это чувство безвыходности, это то, что заставляет задыхаться. Это течение судьбы, ее метаморфозы, ее искажения. Это мое сожаление о том, что судьбу нельзя переделать, а она на моих глазах разворачивается и принимает самые трагические обороты.
Загадочная кожа
Девушка и смерть
Я пишу свое мнение об этих фильмах и понимаю, что они связаны одним чувством, одной эмоцией. Но какой - для меня загадка. Или я просто не хочу этого знать. Это эмоция разрушения, это чувство безвыходности, это то, что заставляет задыхаться. Это течение судьбы, ее метаморфозы, ее искажения. Это мое сожаление о том, что судьбу нельзя переделать, а она на моих глазах разворачивается и принимает самые трагические обороты.