500 дней лета500 дней лета. В этом мире нет ничего постянного. Саммер сказала, что не может ничего обещать Тому. Не знаю, грустно ли, то что они расстались, или нужно это воспринимать с мудростью, не знаю... А, вообще, фильм смешной.
Саммер живет одним моментом и одним чувством, а Тому необходимо быть уверенным в своем будущем, знать, что у него будет семья и все, как " у людей". "Любви не существует - это иллюзия" - говорит Саммер и она в чем-то права. Люди планируют жизнь, хотят все сделать правильно (именно так) и от этого потом становится еще больнее. Нас могут ждать разочарования. Не быть привязанным и делать то, что хочется - самое приятное в жизни. Наверное, Саммер просто берет от жизни все. Но так никогда не построишь чего-то основательного, устойчивого, надежного - семьи. Несмотря на это, позиция Саммер для меня и ясна и более приятна. Вообще не очень понимаю тех, кто прям визжит, как хочет семьи, охота потрясти за рукав и пошлепать по щакм, дать нашатырки, ведь в основном нас ждут такие сюрпризы: год за годом - куча неприятных открытий, ребенок - дет.сад, школа, институт - нескончаемый ужас, а, вдруг, муж окажется бабником/тираном/тюфяком. И все это ради мимолетного счастья за новогодним столом, и прочих пустых праздников, когда люди поздравляют друг друга с новыми морщинами... Никуда не денешься - женишься, как говориться, так что смысл таких размышлений?...
Любовь, конечно, есть но, у всех она разная. Кто-то "наряжает" ее в мечты о семье, другие не хотят никаких обязательств. И так уж устроена жизнь, что люди будут любить, но расставаться.
Хороший годХороший год. Фильмец веселенький, непринужденная обстановка, красивая природа... Но так и хочется сказать, что это просто еще одна копия "Человека дождя". И я была удивлена, когда прочитала, что этот фильм снят по роману (который кстати, и был написан для этого фильма). Как раз недавно смотрела по первому каналу ночью одну такую копию (блин, как же называлось)... Признаки, которые сразу бросаются в глаза: цинник не может уладить своих проблем по телефону, вдруг объявляется сестра (брат в "человеке дождя"), которую он не знал, большое наследство... Ну, просто взяли сюжет и сделали это по-своему. Но для меня эти фильмы иначе выглядят и вот почему расстраивают: в "человеке дождя" мы видим как развиваются отношения двух людей. И постоянная загадка, какой он, Раймонд. Где эти проявления обычных человеческих чувств? Хочешь понять и еще раз проникнуться его миром через Чарлза. А эта удивительная разгадка с человеком дождя - когда я смотрела в первый раз, меня пробрало до мурашек. А в этих двух фильмах никакой тайны нет.
Наверное, я просто жду "человека дождя", но уже чтобы он удивил меня с другой стороны, как-то по-новому.
Фильм можно посмотреть просто для отвелечния - для этого в нем достаточно интересных моментов, даже смешных - бассейн с навозом, например, главный герой не перестает удивлять своим циннизмом и колкими фразами.
Можно отдухнуть душой, если конечно, отойти от мысли, что этот фильм похож на другой...
Наука снаНаука сна. Мне понравился этот фильм. Он похож на "вечное сияние чистого разума", но нравится больше, потому что в "чистом сиянии" эта карусель подсознательного была передана почти так, как оно и есть на самом деле, и от этого временами хотелось выключить, было перенасыщение. В "науке сна", это тоже показано очень верно, вместе с тем сказачно и творчески. Вот, пожалуй, такие фильмы мне и нравятся больше всего - про жизнь в подсознательном)
Мне очень понравилось "видеть сны" этого изобретателя. Особенно понравилось смотреть "из его головы" - когда он открывает шторки и смотрит поочередно то на мать,то на ее друга.
Мне нравится, когда люди очень легко и быстро делают какие-то вещи, мастерят поделки. У меня так не получается. Я, как правило, застреваю в работе.
Фильм позитивный, увлекательный и многосторонний. Ты одновременно смотришь на отношения, на творческую жизнь людей, проводишь аналогию между этим всем и их снами.
И еще, после просмотра я себя поймала на мысли, что как будто бы я не бодрствую, а вижу сон)
Саммер живет одним моментом и одним чувством, а Тому необходимо быть уверенным в своем будущем, знать, что у него будет семья и все, как " у людей". "Любви не существует - это иллюзия" - говорит Саммер и она в чем-то права. Люди планируют жизнь, хотят все сделать правильно (именно так) и от этого потом становится еще больнее. Нас могут ждать разочарования. Не быть привязанным и делать то, что хочется - самое приятное в жизни. Наверное, Саммер просто берет от жизни все. Но так никогда не построишь чего-то основательного, устойчивого, надежного - семьи. Несмотря на это, позиция Саммер для меня и ясна и более приятна. Вообще не очень понимаю тех, кто прям визжит, как хочет семьи, охота потрясти за рукав и пошлепать по щакм, дать нашатырки, ведь в основном нас ждут такие сюрпризы: год за годом - куча неприятных открытий, ребенок - дет.сад, школа, институт - нескончаемый ужас, а, вдруг, муж окажется бабником/тираном/тюфяком. И все это ради мимолетного счастья за новогодним столом, и прочих пустых праздников, когда люди поздравляют друг друга с новыми морщинами... Никуда не денешься - женишься, как говориться, так что смысл таких размышлений?...
Любовь, конечно, есть но, у всех она разная. Кто-то "наряжает" ее в мечты о семье, другие не хотят никаких обязательств. И так уж устроена жизнь, что люди будут любить, но расставаться.
Хороший годХороший год. Фильмец веселенький, непринужденная обстановка, красивая природа... Но так и хочется сказать, что это просто еще одна копия "Человека дождя". И я была удивлена, когда прочитала, что этот фильм снят по роману (который кстати, и был написан для этого фильма). Как раз недавно смотрела по первому каналу ночью одну такую копию (блин, как же называлось)... Признаки, которые сразу бросаются в глаза: цинник не может уладить своих проблем по телефону, вдруг объявляется сестра (брат в "человеке дождя"), которую он не знал, большое наследство... Ну, просто взяли сюжет и сделали это по-своему. Но для меня эти фильмы иначе выглядят и вот почему расстраивают: в "человеке дождя" мы видим как развиваются отношения двух людей. И постоянная загадка, какой он, Раймонд. Где эти проявления обычных человеческих чувств? Хочешь понять и еще раз проникнуться его миром через Чарлза. А эта удивительная разгадка с человеком дождя - когда я смотрела в первый раз, меня пробрало до мурашек. А в этих двух фильмах никакой тайны нет.
Наверное, я просто жду "человека дождя", но уже чтобы он удивил меня с другой стороны, как-то по-новому.
Фильм можно посмотреть просто для отвелечния - для этого в нем достаточно интересных моментов, даже смешных - бассейн с навозом, например, главный герой не перестает удивлять своим циннизмом и колкими фразами.
Можно отдухнуть душой, если конечно, отойти от мысли, что этот фильм похож на другой...
Наука снаНаука сна. Мне понравился этот фильм. Он похож на "вечное сияние чистого разума", но нравится больше, потому что в "чистом сиянии" эта карусель подсознательного была передана почти так, как оно и есть на самом деле, и от этого временами хотелось выключить, было перенасыщение. В "науке сна", это тоже показано очень верно, вместе с тем сказачно и творчески. Вот, пожалуй, такие фильмы мне и нравятся больше всего - про жизнь в подсознательном)
Мне очень понравилось "видеть сны" этого изобретателя. Особенно понравилось смотреть "из его головы" - когда он открывает шторки и смотрит поочередно то на мать,то на ее друга.
Мне нравится, когда люди очень легко и быстро делают какие-то вещи, мастерят поделки. У меня так не получается. Я, как правило, застреваю в работе.
Фильм позитивный, увлекательный и многосторонний. Ты одновременно смотришь на отношения, на творческую жизнь людей, проводишь аналогию между этим всем и их снами.
И еще, после просмотра я себя поймала на мысли, что как будто бы я не бодрствую, а вижу сон)
2. Хор год - это для меня один из жизнеутверждающих приятных фильмов, которые смотришь просто для поднятия настроения, когда не хочется больших открытий и мрачняка. Любимая сцена - игра в теннис француза и англичанина, которая символизировала собой маленькую битву между двумя спортивными бренда ми Фрэд Перри и Лакост))
3. Ты ведь увидела, что и науку сна, и вечное сияние снял Мишель Гондри? Очень люблю этот фильм: юмор, концепт, манера съёмки.. Всё очень хорошо, а ещё мои любимые актёры
тогда нужно посмотреть фильмы Гондри, потому что эти два меня поразили и увлекли)
кстати, мне не кажется, что Том прямо таки хотел семью. просто он влюбился в Саммер, а она хорошо проводила время. и они не поняли друг друга...
но, то что ты выделила цветом - очень занятно) когда мы переписывались о старости, ты говорила, что возраст тебя не пугает, потому что если проживаешь жизнь достойно, на это наплевать. и в общем, это разумно. но, почему ты так уныло видишь образ семьи? xD
И все это ради мимолетного счастья за новогодним столом, и прочих пустых праздников, когда люди поздравляют друг друга с новыми морщинами...
говорят, что человек относится к семейной жизни в зависимости от того, как всё складывалось в семье в его детстве. если всё было дерьмово, то и семьи не хочется. но у тебя ведь благополучная семья, как я поняла) а вот моя семья - это тихий ужас: алкоголизм и бедность. и тем не менее я вижу свою будущую семью другой. мне хочется всё исправить, сделать по-нормальному.. я бы не сказала, что хочу её срочно создать, тут соглашусь с тобой - зачем визжать по этому поводу. но всё же картинка будущего светлая) может быть, потому что я уже ближе подошла к этому моменту...
тогда нужно посмотреть фильмы Гондри
да, но на самом деле у него только 3 супер-удачных фильма: 1. вечное сияние
2. наука сна
3. пена дней